Целью проведения Конкурса является увеличение роста импортозамещения и наполнение внутреннего рынка страны высококачественной отечественной продукцией (услугами) с учетом инновационных вызовов современности, а также поддержка отечественных товаропроизводителей, содействие повышению конкурентоспособности и продвижение их продукции (услуг) на российские рынки, развитие самих предприятий.
В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:
- продовольственные товары;
- промышленные товары для населения;
- продукция производственно-технического назначения;
- изделия народных и художественных промыслов;
- услуги для населения;
- услуги производственно-технического назначения;
Конкурс является элементом решения задач построения национальной инфраструктуры качества на отдельных предприятиях и на территории целых регионов. Благодаря конкурсным мероприятиям участники получают профессиональную поддержку и новые знания о прогрессивных методах управления качеством и конкурентоспособностью.